ИНТЕРВЬЮ

Соня Миро - Makeup artist and beauty bloger

Фамилия, имя, профессия, регалии, обучение, награды, чем гордитесь?

Мирошникова Софья; Инстаграм
  • селебрити визажист, бьюти блогер, фейсчарт художник;
  • лауреат нескольких брендовых конкурсов make up;
  • имею высшее образование по направлению дизайн, закончила Художественно-промышленную академию;
  • среди моих клиентов многие популярные личности России и других стран;
  • горжусь репостами в Instagram от крупных брендов, таких как Анастасия Биверли хиллз, Худа Бьюти, репостами стилиста Бьёнси, активно работаю в медиа-пространстве: мои маски в Instagram носят такие мировые звезды как Ким Кардашьян, Кайли Дженер, Винни Харлоу….



Соня, как давно Вы в профессии и с чего начался Ваш путь?

Учась профессии дизайнера, я стремилась творчески проявить себя не только в сфере традиционного изображения, но и в экспериментах с визажом. Мне хотелось создавать необычные образы, расширяя палитру эстетической выразительности человеческого лица. А началось все еще в последних классах школы. С подругами мы арендовали фотостудию, где стремились запечатлеть самые удачные идеи в создании эксклюзивного make up на моделях. В общем, уже около 15 лет я с неизменным интересом и вдохновением занимаюсь этой уникальной творческой деятельностью.


Среди Ваших клиентов много звезд. Как удалось достичь такого успеха?

Я считаю, что залог успеха в отношении к своему делу. Если то, чем ты занимаешься действительно твое призвание, если ты живешь этим и получаешь творческое удовлетворение от удачной работы, то тебе гарантирован успех. Если твои идеи по-настоящему оригинальны и отличаются уникальным стилем, это сложно не заметить. Звездные персоны видят мои работы, их высокое качество и эстетизм и сами обращаются ко мне с предложением сотрудничества.


Три фактора успеха по Вашему мнению?

  1. Целеустремленность
  2. Высокая работоспособность
  3. Новаторство


Скажите несколько слов о трендах в макияже для наших читателей.

Тренды в макияже весьма цикличны. Они опираются на сезонность. Если говорить об осенне-зимнем сезоне, то актуальными становятся более глубокие монохромные оттенки, соединение разных текстур: матовые и глянцевые. Уходят супер яркие цвета, на смену им появляются более глубокие благородные, сложные по структуре оттенки. Но не следует забывать неизменное правило – в тренде тот макияж, который идет именно Вам.


Поделитесь своими дальнейшими творческими планами

В перспективе собираюсь запустить свой учебный курс по макияжу. Это позволит приобрести новые навыки профессионалам, освоить мои оригинальные приемы, фишки, секреты, а так же откроет удивительный мир макияжа для начинающих, научит их основам профессии, поможет раскрыть их творческие способности в этой суперактуальной и красивой сфере.

Мирошникова Софья; Инстаграм